2000
руб./мес.
Стоимость ежемесячного технического обслуживания одной единицы ккт. POS системы в составе фискального регистратора, сканера штрихкода, товароучетной программы
Call - центр
Консультации по товароучетной программе, РМК (рабочее место кассира) и техническая поддержка клиентов по телефону с 8:00-22:00.
Выезд
механика
На тарифном плане ONLINE 2000 предусмотрен 3 (три) выезда механика к клиенту для решения нештатных ситуации.
ПО
онлайн касс
Ежеквартальная проверка и обновление (при необходимости) внутреннего программного обеспечения онлайн касс согласно изменениям 54ФЗ
ОФД
Контроль передачи чеков с онлайн кассы в ОФД и оперативное уведомление и устранение неисправности.
Тех.
осмотр
Ежеквартальный технический осмотр онлайн кассы согласно регламенту производителя. Технический тест на выявление возможных неисправностей.